«Яндекс» представил «Диспетчерскую» для автобусов » Ремонт ноутбуков и нетбуков - Ремонт компьютеров и компьютерная помощь Санкт-Петербург, Колпино, Всеволожск.
+7 (812) 309-05-59 | admin@chestar.ru

«Яндекс» представил «Диспетчерскую» для автобусов

13-07-2017
 

Компания «Яндекс» объявила о запуске нового сервиса, который поможет транспортным компаниям продавать билеты через Интернет.

 

Служба получила название «Диспетчерская». Она ориентирована на компании, осуществляющие пассажирские перевозки на автобусах.

Система даёт возможность доносить до пользователей «Яндекс.Расписаний» и «Яндекс.Автобусов» информацию о пригородных и междугородних рейсах. Компании смогут открыть бронирование и продажу билетов через Сеть и привлечь новых пассажиров на свои рейсы.

В свою очередь, пассажиры смогут бронировать билеты на «Яндексе» и оплачивать их непосредственно на месте — при посадке в автобус. При желании транспортные компании смогут продавать билеты через Интернет. Для этого нужно подать заявку в «Диспетчерской» и подписать договор с «Яндексом».

«Диспетчерская» для Android поможет составить список пассажиров и распечатать договор фрахтования прямо в автобусе. Данные обо всех пассажирах, добавленных через сервис, автоматически отправляются в АЦБПДП — автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств. 

Источник:

Контакты & Адреса

ООО "ЧеСтар"
Адрес:
Лаврский проезд 191025
Санкт-Петербург,
Телефон:+7 (812) 309-05-59,
Телефон:+7 (812) 921-58-90,
Электронная почта: admin@chestar.ru

Регистрация